Двигатель - Топливная система

  Проверка топливопроводов

 

  Проверьте топливопроводы, крышку наливной горлови­ны и топливный бак и убедитесь, правильно ли они закреп­лены, нет ли утечек, трещин, повреждений, ослабленных соединений, перетирания и износа. При необходимости устраните недостатки или замените дефектные компоненты.

ВНИМАНИЕ! При замене компонентов топливопро­водов соблюдайте следующие меры предосторож­ности:

Проводите работы в хорошо проветриваемом месте. Под рукой должен всегда находиться С02-огнетушитель.

Не курите при обслуживании топливной системы, не разводите открытый огонь и не производите искр.

  Перед снятием компонентов топливопроводов выполни­те следующие операции:

1. Перелейте слитое топливо во взрывобезопасную емкость и плотно закройте крышкой. Уберите емкость в безопасное место.

2. Сбросьте давление топлива в топливопроводе.

3. Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
  Всегда заменяйте кольцевые уплотнения и хомуты новыми.
  Не пережимайте и не перекручивайте трубки при их подсоединении.

  Во избежание повреждения шлангов не затягивайте хо­муты шлангов с чрезмерным усилием. Затяните хомут рези­нового шланга высокого давления так, чтобы торец хомута встал на расстоянии 3 мм от торца шланга.

  Моменты затяжки одинаковы для хомутов всех резино­вых шлангов. После подсоединения трубок запустите двига­тель и проверьте, нет ли утечек топлива на стыках. Заме­няйте крышку наливной горловины топливного бака только фирменной крышкой NISSAN. Если установлена другая крышка, которая не отвечает требованиям, может заго­реться индикатор неисправности Ml.

 

  Проверка работы топливного насоса

 

  Топливный насос может быть установлен в топливном баке, или снаружи перед баком за топливным фильтром с правой стороны.

  Проверьте исправность предохранителя в цепи топлив­ного насоса.

  Отсоедините высоковольтный провод от 4-го вывода распределителя зажигания (средний провод) и соедините его с массой, при необходимости используя дополнитель­ный отрезок провода.

  Чтобы проверить исправность насосов, включите стар­тер, при этом насос должен монотонно шуметь.

  Если шум при работе насоса отсутствует, снимите ре­ле топливного насоса и соедините контакт 4 реле с положительным полюсом аккумулятора. Если насос начнет ра­ботать, неисправно реле и его необходимо заменить. Если насос не работает, проверьте электрические провода к насосу.

  Если насос работает, но топливо подается меньше нормы, вероятно, засорился топливный фильтр. Если насос неисправен, его необходимо заменить.

  Снимите отрицательный провод с аккумулятора.

  Подсоедините вольтметр к клеммам топливного насоса.

  Подайте напряжение на топливный насос дополнитель­ным проводом с выключателем. Включите кнопочный вы­ключатель расположенный на дополнительном проводе и проверьте напряжение на насосе, которое должно быть не менее 9В. Падение напряжения на топливном насосе составляет 2В.

  Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

  Отсоедините трубопровод подачи топлива и направьте его в мерный стакан.

  Включите кнопочный выключатель расположенный на дополнительном проводе на 30 секунд и измерьте количе­ство топлива в мерном стакане.

  В зависимости от напряжения питания, изменяется про­изводительность насоса. Топливный насос установленный в баке.

  Отсоедините подающие и возвратные топливные шлан­ги, и электрические провода от крышки бака.

  Отвинтите и снимите большую фланцевую гайку креп­ления крышки, расположенную сверху бака. Снимите крышку и уплотнительное кольцо и извлеките топливный на­сос и кожух из бака.

  Насос и кожух снимаются с датчиком указателя уровня топлива.

  Установка проводится в последовательности обратной снятию. Замените уплотнения насоса. При завинчивании большой фланцевой гайки при креплении насоса в баке проверьте, чтобы гайка установилась в определенном по­ложении .